Яндекс.Метрика

Бриф поможет мне подготовиться к работе, чтобы сделать её для Вас наилучшим образом.
От того насколько четко и исчерпывающе Вы ответите на вопросы зависит, как быстро я с Вами начну говорить на одном языке, чтобы решить поставленные задачи максимально быстро и эффективно.

Я гарантируем Вам полную конфиденциальность представленной информации.

Если какие-либо из вопросов анкеты покажутся сложными, пожалуйста, обратитесь за разъяснениями. Если у Вас есть собственный бриф - предоставьте его вместо данного, недостающую информацию я уточню при встрече.

ЧТО?

Уникальное торговое предложение (УТП) продукта?
Почему именно ваш продукт (относительно конкурирующих) захочет купить потребитель?
Позиционирование продукта (основное отличие от основных конкурентов).

3 основные ценности продукта (рациональные и/или эмоциональные)?

Какую выгоду потребителю дает каждая из вышеприведенных ценностей?

ДЛЯ КОГО?

Для кого разрабатываем дизайн, основная целевая аудитория?

Важно! Опишите Вашего потребителя как живого человека, чтобы по вашему рассказу можно было отчетливо представить конкретного человека и его действия.

  • демография: пол, возраст, семейное положение, вероисповедание, национальность, прочее
  • социография: социальный статус, образование, род занятий, ежемесячный доход, прочее
  • поведение: авторитеты клиента, степень осведомленности о продукте, степень заинтересованности в продукте, степень приверженности данному продукту, интенсивность потребления, стереотипы восприятия/предрассудки
  • образ жизни и психологический портрет
  • соотношение мотиваций: рациональные/эмоциональные 


В каком процентном соотношении от общего потребления продукта его потребляет данная группа? %


В каком процентном соотношении от общего потребления продукта его потребляет данная группа? %


В каком процентном соотношении от общего потребления продукта его потребляет данная группа? %

ДЛЯ ЧЕГО?

Для чего Ваш продукт нужен потребителю?
Какие проблемы потребителя он решает, в чём облегчает его жизнь?

Когда и как потребитель будет пользоваться вашим продуктом чаще всего?

Является ли Ваш продукт привычным для потребителя?

Продукт инновационный и потребителя необходимо приучить к его потреблению.Продукт не отличается от конкурентов, он такой же.Продукт привычен, но обладает улучшениями относительно конкурирующихДругое

КАК?

Как происходит покупка или принимается решение?
Какой покупкой является Ваш продукт для потребителя: простой или сложной?
Покажите цепочку действий потребителя от желания купить продукт данной категории до непосредственно покупки продукта.

Ценовая и статусная характеристики вашего продукта.

Почему потребитель захочет платить такую цену за продукт
и какие атрибуты продукта убедят его в данном статусе Вашего продукта?

С КЕМ?

Опишите 3-х ваших основных конкурентов по следующим параметрам:

1 конкурент








Доля в % потребления продукта конкурента относительно всего объема рынка %

2 конкурент








Доля в % потребления продукта конкурента относительно всего объема рынка %

3 конкурент








Доля в % потребления продукта конкурента относительно всего объема рынка %

ГДЕ?

Масштаб интересов:
МеждународныйФедеральныйРегиональныйМестный

План дистрибуции вашего товара с указанием географических, временных и количественных показателей.

ЧТО ЕЩЁ?

Что еще на ваш взгляд мне важно знать о продукте/бренде, чтобы работа выполнялась эффективнее?

Дизайн-блок

Пожалуйста, заполните блок ниже максимально подробно.

ЧТОБЫ ЧТО?

Для чего вам нужен логотип и/или фирменный стиль?

Какие задачи должна решить разработка?

Точки контакта и носители. Где ваш логотип/фирменный стиль будет чаще всего видеть потребитель?

Какие ощущения у потребителя должно вызвать визуальное оформление?

Какой образ и характер бренда должен быть сформирован?

По каким критериям будет оцениваться эффективность разработки?

ФОРМА И СОДЕРЖАНИЕ

Языковые версии (кириллица, латиница и т.д.)

Название (для каждой языковой версии)

Какие визуальные образы отражают суть вашего бренда?

Какие образы и решения, на ваш взгляд, недопустимы для использования и почему?

Какой ХАРАКТЕР логотипа и стиля, на ваш взгляд, предпочтителен
СдержанныйЭкспрессивныйРомантичныйМужскойВолевойСтрогий стильКлассическийИгривыйБольше воздухаТаблицы и диаграммы3DмоделиИнфографика

Ваш вариант ответа?

Какой ТИП логотипа, на ваш взгляд, предпочтителен?

Комбинированный: знак + начертание названия

Шрифтовой

Персонаж

Герб

Вензель

Орнамент

Какой "СТИЛЬ" логотипа, на ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа бренда?

Выберете НЕ более 5

Форма и контрформа

Аллегория и метафора

Каллиграфия

Объем и фотореалистичность

Величественность и аристократизм

Прямолинейность

Типографика

Юмор

Градиенты, прозрачности, блюр

Семантичность

Этника

Корпоративность

Минимализм и лаконичность

Геометрия

Государственные мотивы

Рисование

Художественность

Абстракция

Детскость, намеренный инфантилизм

Историчность, мифологичность

Система элементов

Какие цвета (и их количество), на ваш взгляд, предпочтительны для создания желаемого образа бренда?

Приведите удачные на Ваш взгляд примеры логотипы и стили, и объясните почему?

Приведите примеры логотипы и стили, которые вы считаете НЕудачными и объясните почему?

В производстве ваш фирменный стиль должен быть экономичным
или допустимо использование нестандартных дизайнерских решений: необычная бумага, тиснение, вырубка, конгрев и прочее?

Какие носители фирменного стиля необходимо разработать?

Визитная карточка

корпоративнаяперсональная

БланкФакс-бланкКонверт

Евро (DL)А4 (С4)А5 (С5)

ПапкаШаблоны презентации PowerPointШаблоны для технической, проектной и пр. документацииОбложка CD/DVDШаблон поздравительный открыткиШаблон ПриглашенияТиповая листовка/флаерТиповой буклетМодульная сетка для печатной и наружной рекламыБейджПропускБлокнотБлок-кубРучка/карандашНастольный флагПепельницаЗажигалкаКружка/стаканСпецодежда (укажите - какая)Автотранспорт (укажите марки автомобилей и спецтехники)СтендЭкстерьерное оформлениеИнтерьерное оформление

Другой

Какого типа руководство по фирменному стилю вам нужно?
Брендбук (описание маркетинговой стратегии + описание визуальных коммуникаций и стандартов работы с ними на примере различных носителей)Guideline (описание только стандартов и правил работы с фирменным стилем)Ничего не нужно

Что ещё, что уточнит задачу по разработке фирменного стиля или логотипа, мне необходимо знать?

Административный блок

Информация о компании

Контактное лицо



Дата заполнения брифа