Графический дизайн
Сначала пойми, что ты делаешь, потом ты сможешь сделать это насколько угодно красивым

услуги

Дизайн упаковки
Для предпринимателей упаковка — это заключительный, решающий этап всей торговой кампании. Хорошо сделанная упаковка — один из основных способов завоевать доверие покупателей. К тому же она может дать яркое представление о товаре, который сам по себе внешне может быть невыразительным
Дизайн упаковки
«Дизайн» (от английского design — замысел, проект, чертеж, рисунок) обозначает различные виды проектировочной деятельность, имеющей целью формирование эстетических и функциональных качеств проектируемых изделий.
Разработка логотипа
Разработка главного изображения бренда — это очень серьезная задача. Логотип должен быть лаконичным, а объем информации на нем ограничен и доступен для быстрого усвоения. И конечно же запоминаемость логотипа должна работать. Он должен вызывать различные ассоциации и включать воображение.
Разработка фирменного шрифта
Из истории мы знаем период когда шрифт считался основным способом воздействия и даже по настоящее время этот инструмент является не маловажным для идентификации бренда. С помощью букв сохраняется возможность для эмоционального воздействия, как и с помощью любых других символов.
Конструирование формы упаковки
Художественное конструирование формы неотъемлемая часть всего дизайна упаковки. Форма упаковки должна оправдывать еще и эффективность ее производства.
Оформление обложки
Дизайнеры занимаются поиском привлекательных и интересных способов запечатления вещей, людей, мест, чувств, выражений, действий и идей. Создаваемые ими обложки зависят от умений, персональных предпочтений, пожеланий читателя и вкусов целевой аудитории.
Фотография и Обработка иллюстраций
Качество фотографий или иллюстраций в работе очень важный параметр всего оформления издания. Если по каким-то причинам этот материал не соответствует, дизайнер должен уметь или знать как это исправить.
Верстка и предпечатная подготовка
Внутреннее оформление книги, журнала, каталога или любого печатного издания тесно переплетается со всем художественным оформлением. Верстка а далее и предпечатная подготовка определяют качество издания и задают уровень всей работы.

Оформление печатных изданий
Обложка для книги, как и упаковка для товара, очень часто становится главным призывом её купить.