Яндекс.Метрика

Упаковка

Упаковка является главным приемом успешного диалога с покупателем. Она должна не только привлекать к себе внимание, но и выделять упакованный продукт из всего ряда аналогичных товаров.

создать упаковку

Леонардо да Винчи считал:

чтобы разрешить ту или иную проблему, надо сначала понять как трансформировать ее максимально различными способами. Он полагал что первый вариант ее решения, слишком предубежденный, потому что это обычный способ видеть вещи.

Гениальность часто проявляется в том, чтобы найти новый подход

«Особый стиль мышления творческих людей состоит в умении находить такие связи, которые укрываются от простых смертных»

Взаимодействие человека с упаковкой имеет очень важное значение!

Эмоции и чувства, возникающие в этот момент — это главное достижение дизайнера, ему всегда необходимо помнить цель — увлечь и одновременно внушить доверие.

Способность упаковки смутить или притупить бдительность, заставить покупателя бессознательно выбрать именно этот товар из кучи аналогов является основной ее силой

Готовы создать проект?

я отвечу на ваши вопросы
Связаться

© Бузилкин Сергей Александрович

ИНН 623011225650  ОГРНИП 317623400041112

Яндекс.Метрика